Работа с обращениями граждан в 2008–2016 гг

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В 2016 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 343 обращения, из них 332 письменных и 11 устных.

Количество поступивших обращений граждан в 2008–2016 гг.

Виды направления обращений

Период (год)

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

В письменной форме

119

762

1170

1217

2173

1935

1811

354

332

В ходе личного приема

83

110

93

100

132

95

136

5

11

Итого

202

872

1263

1317

2305

2030

1947

359

343

Большая часть поступивших обращений (223, или 65 %) связаны с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки (бесплатное обеспечение дровами – 121 обращение, единовременная выплата в связи с увольнением в запас после прохождения военной службы по призыву в ВС РФ – 76, предоставление подписки на ОПГ НАО «Няръяна Вындер» – 26). По вопросам оказания материальной помощи из резервного фонда Администрации Заполярного района поступило 56 обращений, по жилищным вопросам – 25, по иным вопросам – 39.

В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества положительно рассмотренных обращений.

В 2016 году состоялось 11 личных приемов граждан руководством Администрации Заполярного района, принято 11 человек. Граждане обращались по жилищным вопросам и вопросам трудоустройства. Все граждане получили необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.

Обращения граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, рассматривала комиссия по оказанию материальной помощи Администрации Заполярного района. В 2016 году состоялось 12 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 91 заявление об оказании материальной помощи, в том числе 35 заявлений, поступивших во второй половине декабря 2015 года. Всего в 2016 году оказана финансовая помощь 69 заявителям на сумму 1,8 млн рублей.

Для сравнения: в 2015 году комиссией рассмотрено 201 заявление, оказана помощь 154 чел. на сумму 2,7 млн рублей; в 2014 году рассмотрено 152 заявления, оказана помощь 113 гражданам на сумму 2,5 млн рублей.

В 2015 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано). Усилился спрос с исполнителей, повысилась личная ответственность исполнителей и руководителей. Это также повлияло и на увеличение положительно принятых решений по обращениям граждан.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в 2016 года
В 2016 году в адрес главы Заполярного района поступило 28 обращений, из них:
1) письменных - 19 (в том числе через официальный сайт органов местного самоуправления Заполярного района);
2) устных - 9 (в рамках личного приема главы Заполярного района).
На все поступившие обращения заявителям даны разъяснения и ответы в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Положения об организации работы с обращениями граждан в Совете Заполярного района, утвержденного распоряжением главы Заполярного района от 24.11.2014 № 4-рг.
Количество письменных обращений, в том числе по видам:
жалоба - 0;
заявления - 18;
предложения - 1.
Количество обращений, в том числе по темам:
о предоставлении жилья - 9;
об услугах ЖКХ - 3;
об оказании материальной помощи гражданам, уволенным в запас после прохождения военной службы - 1;
о трудоустройстве - 1;
транспортные услуги - 4;
о снижении размера заработной платы - 1;
отказ в оформлении доверенности - 1;
строительство ФОКа - 1;
закрытие ФАПа - 2;
дороги - 2;
регистрация по месту жительства - 1;
о сайте органов местного самоуправления Заполярного района - 1;
о предоставлении места в детском саду - 1.
_________________________________________________________________