Жители Заполярья оценили удобство мобильного приложения «Почты России»

24 Апреля 2020

Более 30 % всех обращений за справочной информацией по почтовым услугам в НАО проходят сейчас через этот канал связи.

Более 30 % всех обращений за справочной информацией по почтовым услугам в НАО проходят сейчас через этот канал связи.

Приложение Почты России избавляет от необходимости физического присутствия в почтовом отделении во многих случаях. Так, с его помощью всю корреспонденцию и разные виды отправлений, включая посылки, можно отслеживать онлайн. Также через приложение можно оформить подписку на любимые газеты и журналы, заказать доставку посылок на дом, получить финансовые услуги, в том числе осуществить денежные переводы, оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы, интернет и телевидение, погасить кредиты и др.

Кроме того, в мобильном приложении предусмотрен поиск ближайшего отделения связи, здесь же можно изучить и график его работы. Есть опция оценки качества работы отделений, доставки и действий операционистов. Мобильное приложение Почты России обеспечивает обратную связь, посредством которой можно написать и отправить обращение с жалобой, благодарностью или вопросом.

Как отметил директор УФПС Ненецкого автономного округа Андрей Попов, мобильное приложение Почты России стало актуальным не только для молодого поколения, но и для маломобильных групп населения.

– Это действительно достойный пример шага на пути цифровизации услуг. Оно помогает сократить время ожидания в очереди и снизить нагрузку на операторов почтовой связи. Например, почтальоны при обслуживании на дому активно используют мобильные почтово-кассовые терминалы для приема коммунальных и иных платежей. Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от заполнения бумажных извещений и сократить время получения регистрируемых отправлений гражданами до 30 секунд, –прокомментировал директор УФПС НАО Андрей Попов.

 

Пресс-служба Администрации Заполярного района по материалам пресс-службы УФПС НАО