Заявители оценили качество предоставления услуг в многофункциональных центрах

29 Декабря 2016

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование заявителей по оценке деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

   Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование заявителей по оценке деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
   Проведенный опрос показал, что большинство заявителей обращались в МФЦ за предоставлением государственных услуг Росреестра неоднократно, и остались довольными предоставленными услугами. Наиболее часто граждане обращаются в МФЦ за такими услугами Росреестра, как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и предоставление сведений,
содержащихся в ЕГРП. Согласно опросу - время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает пяти минут.
   Заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в офисах МФЦ Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Вежливость и компетентность сотрудников МФЦ, а также комфортность условий в офисах МФЦ была оценена заявителями на 5 баллов по пятибалльной шкале.