Лучше один раз увидеть

01 Декабря 2020

Отреагировав на жалобу в соцсетях, глава Заполярного района Виктор Ильин встретился с автором публикации Викторией Бобровой, сопредседателем общественного движения «Защиты и развития Ненецкого автономного округа», чтобы объяснить, как все обстоит на самом деле.

   Отреагировав на жалобу в соцсетях, глава Заполярного района Виктор Ильин встретился с автором публикации Викторией Бобровой, сопредседателем общественного движения «Защиты и развития Ненецкого автономного округа», чтобы объяснить, как все обстоит на самом деле.

   Суть опубликованной в соцсети информации заключалась в том, что сотрудники Северной транспортной компании безалаберно относятся к вверенной им технике. В доказательство были прикреплены фотографии с лежащим на боку судном на воздушной подушке «Василий Самойлов». Согласно изложенной истории, СВП перевернуло штормовым ветром и теперь оно повреждено.

   Чтобы показать неравнодушной жительнице судно, глава района привёз её непосредственно на место, где было сделано злополучное фото. Во встрече также приняли участие и. о. директора СТК Алексей Артеев и капитан судна Иван Кононов. Как оказалось, СВП «Василий Самойлов» полностью разобрано, с него сняты двигатели и прочая техника. Все это сделано для того, чтобы перевозка судна была удобной, так как его планируют оправить на ремонт.

   - Судно мы сами с помощью погрузчика перевернули на бок, чтобы снять снизу резину и нагнетатели воздуха, - объяснил Алексей Артеев. – Так оно у нас пролежало в течение трёх дней, так как был сильный ветер и использовать погрузчик, чтобы поставить СВП на место мы не могли. Если бы судно само упало на бок, то оно бы сильно пострадало, выбило бы стекла, помялись боковые железные конструкции, а здесь, как видите, всё цело.

   В ходе разговора представители Северной транспортной компании поясняли, что судно на воздушной подушке отработало свой ресурс достаточно серьезно и запланированный ремонт необходимо сделать не только с целью замены запчастей, но и улучшения качественных характеристик судна.

  Кроме основной темы встречи были обсуждены и другие вопросы. Так, например, Виктории Бобровой было интересно, как могут жители сел возвращать деньги за билеты, когда судно не вышло в рейс. Оказалось, для этого не нужно личного присутствия. Деньги за неиспользованный билет в кассе СТК могут вернуть поверенным пассажира, главное иметь на руках копию его паспорта и сам проездной документ. Такая практика у предприятия уже имеется.

   На вопрос «Почему вы сейчас не ходите в рейсы?» ответ дал глава района:

   - В этом году на Печоре из-за перепадов температуры огромные торосы. При таких условиях судно, выходя в рейс, с большой долей вероятности будет повреждено и надолго уйдет в ремонт. К тому же капитаны несут ответственность за пассажиров, случись что в пути, пострадают наши жители и вся вина будет лежать на нем.

   - Вы не подумайте, что мы не хотим выходить в рейс, - добавил директор предприятия. – Бюджет Северной транспортной компании складывается из денег, полученных за пассажирские перевозки. Отсюда у нас выплачиваются налоги, зарплаты, другие финансовые обязательства. Поэтому мы абсолютно не заинтересованы в отмене рейсов. Но бывают обстоятельства непреодолимой силы, как сильный ветер, густой туман, огромные торосы на реке, технические поломки, которые заставляют нас не выходить на маршрут.

   К слову, для работы в межсезонье Северная транспортная компания планирует приобрести аэролодку. Данный вид речного транспорта быстроходен и ему не так страшны ледяные торосы, как судну на резиновой воздушной подушке.

 

Пресс-служба Совета Заполярного района

Северная транспортная компания

Расписание движения судов.

Подробнее
Муниципальный маршрут №101

Расписание движения

Подробнее
Северный завоз

Оперативная информация о Северном завозе.

Подробнее
Концессии в ЖКХ

Перечень объектов концесии в ЖКХ

Подробнее
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши партнёры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета
Анкета Анкета Анкета