Тельвиску посетили сенатор Денис Гусев и руководство районной Администрации

18 Ноября 2020

Проблемы транспортного сообщения между Тельвиской и Нарьян-Маром обсудили на встрече жители села с главой Администрации Заполярного района Надеждой Михайловой и сенатором Денисом Гусевым.

Проблемы транспортного сообщения между Тельвиской и Нарьян-Маром обсудили на встрече жители села с главой Администрации Заполярного района Надеждой Михайловой и сенатором Денисом Гусевым.

 

Встреча состоялась 17 ноября по инициативе Дениса Гусева, представителя Администрации Ненецкого автономного округа в верхней палате Федерального Собрания РФ. В обсуждении участвовали заместитель главы районной администрации Олег Холодов, и.о. директора МП ЗР «Северная транспортная компания» Алексей Артеев и представитель Департамента строительства и ЖКХ НАО.

От лица тельвисчан выступили представители общественности и депутаты местного Совета. Вопросы были разные, в том числе о строительстве дороги и доставке почты, но, в первую очередь, обсудили работу районного предприятия – Северной транспортной компании.

– В течение последних шести лет мы приобретали новые суда для Северной транспортной компании. Рассчитывали, что «воздушные подушки» позволят возить пассажиров и в период межсезонья, во время ледостава. Организовать пассажироперевозки в зимний период удалось, вспомните, раньше зимой по Нижнепечорью пассажирский транспорт «СТК» не ходил. Но во время ледостава, к нашему сожалению, суда на воздушных подушках ходить практически не могут. Для решения проблемы мы запланировали в 2021 году приобрести аэролодку. Для нее торосы не так страшны, как для «подушки», и ремонт днища аэролодок не такой дорогостоящий, как у СВП, – пояснила на встрече глава Администрации Заполярного района Надежда Михайлова.

О выборе новых судов для пассажирских судов рассказал заместитель главы районной администрации Олег Холодов:

– Когда Администрация Заполярного района решила закупать суда на воздушной подушке, чтобы сделать пассажироперевозки круглогодичными, альтернативного вместительного и подходящего для Крайнего Севера транспорта не было. Использовать «Трэколы» для официальной перевозки пассажиров запрещено без построенных ледовых переправ, а их обустройство – это дополнительные расходы для окружного бюджета – около миллиарда рублей ежегодно. Сейчас самый оптимальный вариант – аэролодки большой вместимости (на 18 пассажиров). Их стали строить в России совсем недавно – около четырех лет назад – и то только по спецзаказу. Чтобы не купить кота в мешке, хотим посмотреть эксплуатацию аэролодок в регионах с похожим климатом. Понимаем и допускаем, что аэролодка это тоже не панацея от всех транспортных проблем в Нижнепечорье, но пока это оптимальный для района выбор. 

Решить транспортную проблему для жителей Тельвиски может строительство дороги на Нарьян-Мар, но это очень дорогостоящий проект. Общественность села предложила рассмотреть менее затратный вариант: обустроить переправы через две протоки по маршруту. Идею поддержало руководство Администрации района и сенатор Денис Гусев.

Участники встречи договорились, что депутаты Совета МО «Тельвисочный сельсовет» совместно с Администрацией Заполярного района подготовят обращение на имя представителя Администрации Ненецкого автономного округа в верхней палате Федерального Собрания РФ Дениса Гусева.

 

Пресс-служба Администрации Заполярного района

 

Северная транспортная компания

Расписание движения судов.

Подробнее
Муниципальный маршрут №101

Расписание движения

Подробнее
Северный завоз

Оперативная информация о Северном завозе.

Подробнее
Концессии в ЖКХ

Перечень объектов концесии в ЖКХ

Подробнее
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши партнёры

Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета Анкета
Анкета Анкета Анкета