• (81853) 4-88-23
Анкета
***









  • »
  • »
  • Объявлен конкурс на должность главы районной Администрации

Объявлен конкурс на должность главы районной Администрации

   Депутаты Совета Заполярного района приняли решение об объявлении конкурса на замещение должности главы Администрации Заполярного района. Оно вступит в силу 29 ноября 2019 года, с момента опубликования документа в Официальном бюллетене Заполярного района.

  Конкурс проводится в форме собеседования с каждым претендентом отдельно. Комиссия оценивает кандидата на основании представленных им документов и результатов собеседования

   Согласно положению, приём заявок будет осуществляться с 29 ноября по 9 декабря 2019 года в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут по адресу: п. Искателей, ул. Губкина, д. 10, каб. 103.

   10 декабря начнёт работу конкурсная комиссия, которая 30 декабря 2019 года станут известны две кандидатуры на замещение должности. Окончательное решение о назначении нового главы районной Администрации примут депутаты на первой сессии в 2020 году.

   Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению:

1)      собственноручно подписанное заявление на участие в конкурсе согласно форме, установленной решением Совета Заполярного района от 10 декабря 2014 года № 45-р с указанием контактных данных (адрес, номер телефона, при наличии - адрес электронной почты);

2)      собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3)      копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)      трудовую книжку или копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы) претендента или нотариально;

5)      копию документа о профессиональном образовании;

6)      копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7)      копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)      копии документов воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

9)      заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)    документ, подтверждающий представление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей губернатору Ненецкого автономного округа;

11)    сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р;

12)    справку об отсутствии неснятой или непогашенной судимости;

13)    согласие на обработку персональных данных;

14)    программу развития муниципального образования.

   Документы, указанные в подпунктах 5 – 8 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных нотариально.

   Претендент по своему усмотрению может представить иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку и деловые качества.

   Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность главы Администрации Заполярного района:

1)      наличие высшего профессионального образования;

2)      стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет либо стажа работы на руководящих должностях не менее шести лет.

3) квалификационные требования, установленные нормативным правовым актом Совета Заполярного района, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ненецкого автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.


Пресс-служба Совета Заполярного района